Я верю, что каждый ребенок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности.
И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

Образование:
Рыбинское педагогическое училище, 1992, воспитатель дошкольных учреждений
Общий трудовой стаж: 29
Педагогический стаж: 29

Награды:

Почетная грамота Департамента образования Ярославской области, 2014;

Почетная грамота Департамента образования Администрации городского округа г. Рыбинска, 2008.

Владение технологиями:

Мнемотехнология,ТРИЗ, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, технология интеллектуально-творческого развития дошкольников В.В. Воскобовича, игровая технология «Дары Фрёбеля», технология ИОС, личностно-ориентированные технологии, моделирование, , технология интеллектуальных карт,  информационные технологии, инновационные методики взаимодействия с семьями воспитанников.

Несколько слов о себе:

На мой взгляд, воспитатель – это не просто Человек, а Волшебник, который живет в особом мире и творит чудеса. Он должен быть всесторонне развитым, творческим, обладающим множеством знаний, умений и навыков.Воспитатель – это мудрец, к которому каждый ребенок в любое время может обратиться с любыми вопросами.    Воспитатель – это не просто профессия, это состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова, и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть воспитателем — огромная ответственность и большая радость.

Я горжусь своей профессией, она позволяет ощущать мне вечное чувство доброты, ответственности.

И я точно знаю, что делаю это не зря!

Как организовать работу летом

конспект педагоического мероприятия